• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
14 мая 2024

Более 80% россиян доверяют отечественному бизнесу

Аналитический центр НАФИ, Общественная палата Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» изучили уровень доверия общества к российскому бизнесу.

По данным исследования, в РФ превалирует позитивная тональность восприятия российского бизнеса – 82% опрошенных респондентов среди населения отмечают, что словосочетание «российский бизнес» вызывает у них положительные ассоциации. Более половины (63%) считают, что в обществе преобладает высокий уровень доверия бизнесу.

Сами предприниматели также достаточно высоко оценивают уровень общественного доверия к себе: 57% респондентов считают, что люди «очень доверяют» им, и только 4 % близки к негативной оценке.

Исследование показало, что главными факторами, влияющими на доверие россиян к бизнесу, являются те, что связаны с производством товаров и услуг. Так, россияне судят о предпринимателях, в первую очередь, по качеству производимых ими товаров или услуг (38%), по тому, что своим производством они вносят вклад в отечественную экономику (33%) и повышают качество жизни (32%).

Каждый четвертый житель России признается: на его доверие влияет социальная миссия бизнеса и то, насколько компания заботится о своих сотрудниках и клиентах (по 27%). Значительно менее значимы прозрачность (23%), инновационность (21%), участие в благоустройстве городской среды (17%), других социальных и экологических проектах (14%) компании. 

Предприниматели, оценивая параметры, которые могут повлиять на доверие к ним со стороны общества, также на первое место ставят качество товаров. Однако в целом пирамида топ-факторов для них иная. Они гораздо большую роль возлагают на свой социальный вклад и думают, что люди доверяют им главным образом из-за заботы о клиентах и сотрудниках и участия в социально значимых проектах.

Изображение: «Деловая Россия»

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”