• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
19 июля 2019

Член КРО “Деловая Россия” проходит обучение от Alibaba Group

Член КРО «Деловая Россия», генеральный директор ООО “ПС-81” Эдгар Сароян проходит обучение от Alibaba Group

 

Член КРО "Деловая Россия" проходит обучение от Alibaba Group

 

Можно смело сказать, что мы переживаем четвертую промышленную революцию, только теперь она вышла на просторы Интернета. Бизнес уже давно перешел во всемирную сеть. Искать рынки сбыта здесь намного проще, но и здесь нужно проявлять расторопность. Одной из самых многообещающих площадок торговли является конечно же Китай.  Выходу, продвижению и организации продаж отечественной продукции на электронных торговых площадках КНР, как раз и посвящена программа обучения Alibaba Group.

Тренинг проходит в 2 этапа: теоретический и практический.

Сегодня участники узнали о возможностях экспорта продукции в Китай по электронным каналам, созданным Alibaba Group, а так же получили практические советы по позиционированию бренда и разобрали процесс поиска партнеров для продажи и продвижения товаров.

По словам экспертов, самой  быстрорастущей нишей в Китае являются  продукты, причём в тренде готовые блюда с доставкой.  А Россия —  лидер в производстве и поставке натуральных органических продуктах питания.  Следовательно у отечественных компаний food-направленности есть все шансы завоевать рынок поднебесной. Сейчас 500 млн китайцев относятся к среднему классу, а через 5 лет их станет вдвое больше. Но не одним Китаем сыт производитель, сейчас Alibaba вышла и на Индийский рынок, а это еще миллиард потенциальных клиентов.

 

— Будем выходить на международный рынок. Нашей стране есть, что предложить восточным партнерам, — говорит Эдгар Сароян.

 

А вот как занять свою нишу на двух этих крупнейших интернет-рынках участники смогут разобрать на втором этапе, который пройдет в августе.

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”