Делороссы провели бизнес-квиз для студентов Финуниверситета
В какой сказке бартер оказался абсолютно неудачным для одной из сторон? Какой предмет, украденный у ведьмы, стал лучшей инвестицией солдата в своё развитие? В какой сказке рекламная кампания оказалась настолько удачной, что товар переоценили и отменили продажу?
На эти, казалось бы, шуточные, но с глубокой финансовой подоплекой вопросы, пришлось ответить студентам Курского филиала Финуниверситета в рамках бизнес-квиза «Финансы и романсы: про деньги сквозь призму искусства». Провела его член курского регионального отделения «Деловой России», креативный психолог, игропрактик, руководитель студии «КРЕАТОР» Юлия Горбулина.
Мероприятие прошло в рамках клуба регионального отделения «Деловой России» «Мозговой штурм» и было приурочено к празднованию Дня российского предпринимательства.
Участие в квизе приняли пять команд. Вопросы касались различных аспектов финансовой грамотности, а также отражению темы финансов в искусстве – литературе, живописи, музыке.
«Вопросы для бизнес-квиза я готовила разноплановые, нестандартные и с упором на основную тему – финансы, чтобы ребята убедились, что те темы, знания, практические навыки, которые они получают в Финуниверситете, актуальны в любое время и в самых разных обстоятельствах. Очень порадовал уровень подготовки ребят, заинтересованность и добросовестная конкуренция среди команд. Ещё раз поздравляю и участников, и победителей!», – отметила Юлия Горбулина.