• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
16 июня 2021

Эксперты назвали самые популярные платформы для МСП

Самые популярные платформы для бизнеса, которые входят в топ-3 – возглавил «Мойбизнес.рф». Об этом сообщается в результатах опроса, проведенного исследовательской компанией IFORS Research в мае среди 1 тыс. предпринимателей средних и малых компаний различных отраслей, ведущих свою деятельность в России.

По данным аналитики, самые известные платформы для бизнеса по мнению предпринимателей — «Мойбизнес.рф» — 38%, на второй строчке — Бизнес-навигатор МСП-23%, замыкает тройку «Забизнес.рф» — 13%. Среди тех, кто имеет опыт использования в течение последнего года, чаще всего пользуются платформой «Мойбизнес.рф» (62%).

В целом, большинству предпринимателей практической информации в онлайн-пространстве хватает (так считают 79% МСП). Средняя оценка полезности платформ для бизнеса среди пользователей платформ — 3,7 баллов (по шкале от 1 до 5, где 5 — очень полезная платформа). Топ-3 цели, для чего бизнес использует специализированный интернет-сервис или цифровую платформу: информацию о том, как получить услугу (60%), читал новости (59%), читал аналитические статьи, получал онлайн-консультацию (соответственно 43% и 43%).

35% предпринимателей читают бизнес-новости каждый день, еще 31% — 3-4 раза в неделю. Для бизнеса МСП России на онлайн-порталах не хватает, в первую очередь: юридической информации (47%), открытых дискуссий с представителями власти (29%), обучающей информации (28%).

Предпринимателям РФ наиболее интересны следующие форматы бизнес-контента: интервью с экспертами (45%), новости (заголовки и короткие сообщения) (40%), онлайн-семинары (31%). Среди тематики контента, наиболее полезными они отметили результаты маркетинговых исследований (37%), онлайн-помощник по поиску возможной господдержки (31%), экспертная аналитика отрасли (30%).

Источник: ТАСС

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”

Уважаемые посетители сайта!

Просим вас ознакомиться с Политикой обработки персональных данных

и подтвердить, что, продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных.

 

 

Подтверждаю