• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
12 октября 2021

Федеральная налоговая служба создаст соцсеть для бизнеса

Федеральная налоговая служба планирует разработать соцсеть для бизнеса, в рамках которой предприниматели смогут делиться сведениями, относящимися к налоговой тайне.

 
Для этого предполагается усовершенствовать институт налоговой тайны, отмечает КРО “Деловая Россия”.

Инициатива направлена на расширение возможности оценки предпринимательских рисков. Подобный сервис начальник контрольного управления ФНС Максим Чаликов анонсировал еще 9 июня: «Зная о проблеме отсутствия актуальной информации о потенциальных контрагентах на этапе заключения договорных отношений, мы решаем эту проблему созданием определенного сервиса, который позволил бы, не нарушая нормы статьи 102 НК (о налоговой тайне), доводить информацию, которой мы распоряжаемся, в личный кабинет каждого налогоплательщика».

Предполагается, что система будет работать по принципам социальной сети. Налогоплательщик для получения информации о контрагенте сможет «постучаться» в его личный кабинет и получить необходимую для себя информацию.

По словам Чаликова, пока сервис носит условное название «Климат-контроль». Он предназначен как для компаний на общей системе налогообложения, так и для бизнеса на спецрежимах и индивидуальных предпринимателей.

В запуске сервиса заинтересованы участники госзакупок, честные компании высококонкурентных отраслей, которые надеются на защиту от недобросовестных предпринимателей, демпингующих на рынке за счет налоговой экономии, заявил сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян.

 

Статья 54.1 НК РФ, по которой проходит большинство выездных проверок, требует от бизнеса «осмотрительности» при выборе поставщиков и заключении сделок. «Если подрядчик оказался недобросовестным налогоплательщиком, инспекция часто предъявляет претензии заказчику, начисляя ему налоги, которые не заплатил контрагент», — прокомментировал Данилов-Данильян. В итоге новый сервис будет выгоден и заказчикам, которые не хотят рисковать, заключая сделки «непонятно с кем».

 

 

Источник: Деловой мир

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”