• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
6 мая 2024

Как собственнику правильно контролировать работу операционного директора?

Один из ключевых факторов успеха команды ТОП-менеджеров – это ощущение доверия со стороны собственника бизнеса. Поговорим сегодня про процесс контроля работы операционного директора собственником, чьи функции включают в себя координацию ежедневных действий команды, управление ресурсами и обеспечение выполнения стратегических целей компании.

 
Для начала – важно понять вектор развития

Перед началом работы операционный директор определяет точку А и точку Б. Топ-менеджеру важно понять, куда стремится собственник: на развитие или поддержание текущего уровня компании?

 
Подготовить план работ в компании

После чего важно подготовить план работ, а также определить точки взаимодействий – в процессе работы они, конечно, могут быть скорректированы – но основные действия должны сохраниться.

 

И здесь важными инструментами контроля являются: операционная аналитика, P&L, таблица выполнения плана, оцифровка бизнеса.

Задачей операционного директора является выполнение договоренности – что компания сделала для выполнения плана работ, а что – нет.

 
Вмешиваться нужно только в случае, когда планы не выполняются в течение 3 месяцев

Собственнику нужно быть в курсе – как работает его компания – но делать это аккуратно, с помощью инструментов:

– Замеры eNPS сотрудников – общается через руководителей отделов, собирает обратную связь по операционному директору, чтобы было понимание, как он работает.

– Регулярные планерки для того, чтобы топ-менеджер озвучивал свой план для достижения установленных договоренностей – чтобы собственник бизнеса видел наличие понятного и адекватного понимания развития бизнеса.

 

Слишком интенсивный контроль собственника может негативно сказаться на производительности операционного директора и даже привести к конфликтам внутри компании.

Операционный директор обычно нанимается на основе своего опыта и компетенций, и его роль включает в себя принятие своевременных самостоятельных решений. Слишком частое вмешательство со стороны собственника может вызвать ощущение неуверенности.

Идеальный баланс заключается в установлении прозрачных механизмов отчетности и обратной связи между собственником и операционным директором: для возможности регулярно оценивать работу операционного директора на основе заранее определенных критериев успеха и целей компании.

В то же время, опер-дир должен иметь достаточную свободу действий и автономию для эффективного управления регулярными операциями.

Источник: VC.RU

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”

Уважаемые посетители сайта!

Просим вас ознакомиться с Политикой обработки персональных данных

и подтвердить, что, продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных.

 

 

Подтверждаю