• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
10 сентября 2021

Каким должен быть дизайн вывески: разбираемся в деталях

Как продумать дизайн вывески, определиться с ее типом и вписаться в рамки закона. Самый простой способ рассказать о своем магазине, кафе или парикмахерской — повесить наружную вывеску. Потенциальные клиенты увидят, где вы находитесь и что предлагаете. Но нельзя просто так написать «Продукты» на огромной фанере и прикрепить ее над входом.

За какую вывеску могут оштрафовать

Все, что связано с вывесками и рекламой регламентирует Федеральный закон №38 «О рекламе». Больше подробностей о наружной рекламе прописано в статье 19 Закона ФЗ-38. Перечислим основные моменты:

  • Установку наружной вывески нужно согласовывать с собственниками здания. Кроме тех случаев, когда информационная доска находится над магазином и не выходит за границу этажа.
  • Нельзя размещать рекламные вывески на объектах культурного наследия.
  • Параметры вывески должны быть такими: высота до 50 см, ширина до 15 см (не более 70% фасада), длина не менее 15 см.
  • Язык для надписей на вывесках — русский. Если язык английский, то товарный знак тоже должен быть зарегистрирован на иностранном языке и на него должно быть получено право использования. Аббревиатуры, сокращения и русская транслитерация запрещены. Названия на английском должны быть в 2 раза меньше надписи со сведениями о виде деятельности.
  • Ночью вывеска должна подсвечиваться.

За тем, как компании соблюдают эти правила следит ФАС России и органы местного самоуправления. Если есть нарушения, эти органы могут выписать предписание на демонтаж информационной доски и принудить к ее снятию в течение месяца. Владелец может обжаловать это решение через суд в течение 3-х месяцев.

Если владелец магазина повесил вывеску и не согласовал ее монтаж и параметры с соответствующими организациями, его могут оштрафовать. Сумма штрафа варьируется от 1000 рублей (для физических лиц) до 1 000 000 рублей (для юридических лиц).

Какие типы вывесок существуют

Прежде чем начать продумывать дизайн наружной рекламы, важно определиться с ее видом. Есть несколько типов наружных вывесок:

  • не световые — самый простой и дешевый вариант. Это пленка из ПВХ, акрила, металла, пенопласта или композитных материалов, на которой напечатан утвержденный дизайн вывески магазина, салона красоты, шиномонтажа и т.д.;
  • световые — оснащены внутренней подсветкой, которая устраивается внутри или с тыльной стороны. Изготавливаются из ПВХ, композитных материалов, световых модулей, металла, акрила, оракала;
  • объемные буквы — используются чаще прочих видов. Буквы могут подсвечиваться или быть без подсветки;
  • световые короба или лайтбоксы — подсветка устанавливается внутрь короба. Это могут быть световые модули, люминесцентные лампы или светодиоды;
  • панели-кронштейны — размещаются не на стене, а поперек движению людей. Таким образом, все видят вывеску, пока идут по тротуару, а не когда поворачиваются к зданию лицом;
  • установки на крышу — большие вывески, которые очень хорошо видно издалека;
  • неоновые — дорогостоящий вариант, изготавливаемый из неоновых трубок. Заметные и привлекающие внимание. Тип вывески зависит от того, какой дизайн вы выберете. В любом случае, она должна соответствовать ряду требований.

Источник: Бизнес.ру

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”