• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
17 июня 2021

Маркировка повысит эластичность ценообразования в ритейле: эксперт

Маркировка имеет поэтапное внедрение во все новые категории потребительских товаров уберет паразитирующие элементы из цепочек поставок и усилит эластичность ценообразования, считает директор Центра развития потребительского рынка Московской школы управления “Сколково” Илья Ломакин-Румянцев.

“Вполне можно ждать повышения эластичности ценообразования за счет появления дополнительной маржи у легальных участников оборота, обострения конкуренции между ними и сопутствующего повышения эффективности”, – цитируют Ломакина-Румянцева “Ведомости” в среду.

В качестве примера того, как это может сработать, он привел ситуацию на рынке такси периода прихода на него агрегаторов, когда недовольство таксистов было быстро подавлено пассажирами, внезапно оказавшимися в выигрыше.

“Повышение открытости будет вести к снижению асимметрии доступа к коммерческой информации. Big data серьезно ударит по лишним звеньям рынка, которые на этой асимметрии паразитируют”, – пояснил директор центра.

По его словам, рыночная сила производителей вырастет, при этом ослабнут нишевые лидеры и те посредники, которые сейчас способны присваивать значительную часть общей маржи, не создавая реальной добавленной стоимости.

“Массовыми бенефициарами станут потребители, ведь в долгосрочной перспективе маркировка и параллельные меры властей по наведению порядка в теневой части потребительского рынка будут оказывать существенное сдерживающее воздействие не только на нелегальную продукцию с высокими рисками для потребителей, но и на потребительскую – и, что очень важно, продовольственную инфляцию”, – добавил Ломакин-Румянцев.

Источник: Союз предпринимателей

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”

Уважаемые посетители сайта!

Просим вас ознакомиться с Политикой обработки персональных данных

и подтвердить, что, продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных.

 

 

Подтверждаю