Минэкономразвития и VK расширяют возможности онлайн-продвижения для МСП
С помощью совместной программы малый и средний бизнес сможет удвоить бюджет на продвижение на платформе «VK Реклама». Для того, чтобы увеличить свой рекламный бюджет, ИП и юридическим лицам нужно до 30 апреля текущего года обратиться в Центры «Мой бизнес», которые действуют во всех регионах страны в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», сообщается на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.
С помощью специалистов предприниматели, ранее не пользовавшиеся продвижением товаров и услуг на платформе, смогут активировать специальный купон. При дальнейшем внесении на счет личного кабинета от 500 до 5 000 рублей сумма удвоится. Также можно подать онлайн-заявку на участие в программе по ссылке — консультант Центра «Мой бизнес» проверит соответствие предпринимателя условиям акции и направит купон. При помощи увеличенного рекламного бюджета МСП смогут продвигать сообщества ВКонтакте, сайты, приложения, интернет-магазины и лид-формы. В пилотном режиме программа успешно зарекомендовала себя у предпринимателей регионов.
«Программа с VK была запущена в прошлом году. В ней приняли участие предприниматели 85-ти регионов России, и одними из самых активных регионов, где бизнес воспользовался этой программой, стали Санкт-Петербург, Челябинская область, Москва, Удмуртская Республика и Красноярский край. Мера поддержки позволила предпринимателям сэкономить в общей сложности почти 20 млн рублей на продвижении. Отмечу, что мы наблюдаем прирост числа субъектов МСП, зарегистрировавших свой бизнес в торговле онлайн. Показатель составил 1 300% в 2022 году по сравнению с 2019-м. Это говорит о том, что меры поддержки в сфере интернет-торговли и продвижения попадают в запрос бизнес-сообщества. Теперь наша программа расширена на новую рекламную платформу, что повысит и число участников, и возможности предпринимателей», — заявила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.