• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
15 октября 2024

Мишустин анонсировал программу продвижения российской продукции в мире

Россия готовит программу продвижения разнообразной отечественной продукции за рубежом, чтобы не ассоциироваться в мире только с нефтью и зерном. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на экспортном форуме “Сделано в России”.

Он отметил, что над узнаваемостью российской продукции еще предстоит серьезно поработать. “Ведь сегодня ее знают преимущественно в СНГ – если, конечно, не говорить о нефти, металлах или зерне. Чтобы изменить статус-кво, по поручению президента готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда. Чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом”, – сообщил премьер.

Большие перспективы

По оценке Мишустина, база для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8,3 тыс. товаров, ожидается “рост на порядок”.

Премьер подчеркнул, что важно профессионально продвигать эти товары, обеспечить их узнаваемость. “[Эта задача] должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями – лидерами рыночных сегментов, с маркетплейсами. Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков”, – указал он.

Глава кабмина отдельно остановился на малых и средних предприятиях. Он пояснил, что это значимая часть отечественных поставщиков – около 95%. “И основа для дальнейшего роста экспорта средне- и высокопередельной продукции, особенно в потребительском сегменте, а также для расширения международной кооперации”, – добавил премьер.

По его словам, надо мотивировать МСП, помогать такому бизнесу выходить на новые рынки, повышать информированность о специфике работы в конкретных странах, расширять комплекс сервисов по образовательной, консультационной поддержке, продвижению на рынках опорных государств. “За девять месяцев текущего года уже более 17 тыс. компаний воспользовались такими возможностями”, – сообщил Мишустин.

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”