• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
24 января 2023

Покупать на маркетплейсах стали в 1,5 раза больше

В 2022 году покупатели стали тратить в 1,5 раза больше средств на товары маркетплейсов, пишут «Известия» со ссылкой на исследование «Тинькофф».

Рынок e-commerce перешагнул 5 трлн рублей, увеличился более чем на 30%.

По сравнению с 2021 годом, на маркетплейсах в 2022 году стали покупать на 43% больше.

Такая тенденция объясняется уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товара, мобильным приложением и удобной доставкой.

Самый крупный маркетплейс для бизнеса – Wildberries, где работает более 60% предпринимателей. 25% заняли свою нишу на Ozon, 8% – на «Яндекс Маркете», остальные работают с Aliexpress, KazanExpress и другими маркетплейсами.

Новый тренд в e-commerce – мультиплатформенность, когда все больше предпринимателей работают одновременно с несколькими площадками. По мнению Ильи Кретова, директора Tinkoff eCommerce, это даст продавцам конкурентное преимущество и принесет больше выручки.

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”