При поддержке КРО “Деловая Россия” пройдет конкурс “Реклама – величайшее искусство ХХ века”
23 октября при поддержке КРО “Деловая Россия” пройдет конкурс “Реклама – величайшее искусство ХХ века” – конкурс творческих проектов под таким название пройдет в Курске в преддверии празднования Дня работника рекламы, традиционно отмечаемого 23 октября.
Его организатором выступила кафедра коммуникологии и психологии Юго-Западного госуниверситета при поддержке курского отделения «Деловой России» и ее руководителя, первого заместителя председателя Курской областной Думы Виктора Карамышева.
Участие в конкурсе могут принять учащиеся 9-11 классов курских школ, студенты средних и высших учебных заведений региона. Для этого в срок до 20 октября им необходимо подготовить эссе на одну из предложенных тем, раскрывающих отношение к рекламе как явлению массовой коммуникации. Итоги конкурса будут подведены 26 октября.
«В современном динамично развивающемся мире уже невозможно обойтись без рекламы. Тем более невозможно построить без нее успешный бизнес. Чем больше покупатель или клиент знает, слышит о новом товаре, услуге, тем больше будет прибыль предпринимателя. Реклама является наиболее действенным средством в борьбе за достойное место на рынке, особенно для представителей малого и среднего бизнеса. При этом нам интересно посмотреть на рекламу не только как на экономическую категорию, но и как на социальное, культурное явление современности. И прежде всего нам интересна точка зрения именно молодежи, подрастающего поколения», — отметил лидер курских делороссов Виктор Карамышев.