• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Клубы
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
2 февраля 2024

Разработчиков нормативных актов обязали рассчитывать расходы бизнеса

С 1 февраля этого года органы исполнительной власти – разработчики нормативно-правовых актов (НПА) должны в обязательном порядке рассчитывать и обосновывать издержки, которые может понести бизнес после вступления НПА в силу. Нововведения необходимы для исключения необоснованных затрат бизнеса, повышения прозрачности процедуры ОРВ и качества регуляторной политики в целом, сообщает пресс-служба Минэкономразвития.

Все нормативные акты, поступающие в Минэкономразвития для ОРВ, с 1 февраля 2024 года будут поделены на три вида – в зависимости от потенциальных издержек, возникающих у предпринимателей при исполнении обязательных требований нормативных актов:

  • низкая степень регулирующего воздействия присваивается НПА, на исполнение требований которого бизнес может потратить до 300 млн рублей за 6 лет (6 лет – срок действия НПА, содержащих обязательные требования, по истечении этого периода оценивается применение НПА и достижение целей НПА),
  • средняя степень регулирующего воздействия – это затраты бизнеса в размере до 3 млрд за этот же период,
  • все что выше –  НПА с высокой степенью регулирующего воздействия. 

Подсчет затрат будет вестись по обновленной Методике расчета стандартных издержек. В нее включены как альтернативные методы расчета издержек с использованием справочников стандартных величин помимо формул, так и новые издержки. В частности, издержки простоя и альтернативные издержки.

Методика разработана Минэкономразвития России и находится на согласовании в Минюсте России.

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”

Уважаемые посетители сайта!

Просим вас ознакомиться с Политикой обработки персональных данных

и подтвердить, что, продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных.

 

 

Подтверждаю