С 25 августа бизнесу нельзя размешать звуковую рекламу на зданиях
Предприниматели теперь не могут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях. Соответствующий закон вступил в силу 25 августа
Реформа была подписана президентом России Владимиром Путиным в мае этого года. Поправки внесли в ФЗ «О рекламе».
Теперь в статье 19 появился следующий пункт:
«Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается».
Проект был разработан в связи с большим количеством жалоб граждан, которые просили ограничить распространение звуковой рекламы в жилых домах. Отсутствие правил по распространению звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны тех, кто ее распространяет, а также к негативным последствиям для людей, сообщается в пояснительной записке к законопроекту. Уровень шума должен находиться в рамках санитарных норм, подчеркнули авторы документа.
«В первую очередь законопроект касается жителей домов, вблизи которых расположены торговые центры, рынки, торговые площадки, которые выносят звуковую аппаратуру, колонки, мегафоны, машины со звуковой аппаратурой и с утра до вечера практически в режиме нон-стоп «гоняют» аудиоролики», — прокомментировал председатель комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев.
Авторы закона отметили, что звуковая реклама становится все более навязчивой, она отрицательно влияет как на условия работы, так и на досуг граждан.
Источник: Деловой мир