• О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
  • О нас
    • Руководство
    • Совет отделения
    • Члены организации
    • Комитеты
    • Устав
    • Соглашения
  • Услуги
    • B2B сегмент
    • Правовая поддержка
    • Обучение
  • Новости
    • Новости КРО
    • Новости Общероссийской организации
    • Мы в СМИ
    • Актуальное для бизнеса
    • Прошедшие мероприятия
    • Грядущие мероприятия
  • Проекты
  • События
  • Галерея
  • Контакты
3 ноября 2021

Сезонный бизнес затрагивает почти половину предпринимателей

20% российских предпринимателей занимаются сезонным бизнесом, еще 43% отчасти чувствуют зависимость от времени года. Об этом говорится в совместном исследовании входящей в экосистему Сбера компании «Деловая среда» и сервиса Юла.

 

21% бизнесменов отметили, что совсем не задумывались о делении бизнеса на сезонный и несезонный при запуске своего дела, однако на практике столкнулись с таким явлением.

Вот в каких регионах наибольшая доля предпринимателей занимается сезонным бизнесом:

 

  • Москва и Подмосковье — 22%.
  • Приволжский федеральный округ — 13%.
  • Уральский — 12%.
  • Дальневосточный — 10%.
  • Сибирский — 10%.
  • Центральный — 9%.
  • Южный — 9%.
  • Северо-Западный — 4%.
  • Северно-Кавказский — 3%.

 

Сезонный бизнес

 

В розничной торговле 23% предпринимателей ощущают влияние сезонности. Они продают в основном следующие категории товаров:

 

  • Товары для дома и дачи — 18%.
  • Одежда — 16,5%.
  • Товары хэндмейд — 13,5%.
  • Детские товары — 10,5%.
  • Стройматериалы — 8%.

Сезонный бизнес

 

По данным Юлы, с сентября по ноябрь спрос на детскую верхнюю одежду взлетает до 40% от общего числа поисковых запросов в категории, а коляски чаще всего ищут весной (33%). Даже мобильные телефоны подвержены сезонности: в апреле–июне спрос на них снижается на 2 п.п.

Опрос показал, что сезонный бизнес по-прежнему наиболее уязвим с точки зрения наличия торговых точек. Этот канал продаж считают прибыльным 26% предпринимателей. Эффективность продаж в онлайне через социальные сети отметили 25% респондентов. 22% предпочли сервисы объявлений, – отмечает Деловая Россия Курск.

Главным недостатком ведения сезонного бизнеса опрошенные в исследовании «Деловой среды» и Юлы предприниматели назвали привязанность дохода к определенному времени года: так ответили 60% респондентов. 43% обратили внимание на повышенные риски, связанные с явлением «неудачного сезона», а 32% — на непредсказуемость спроса.

Источник: Деловой мир

Поделиться

Comments are closed

г. Курск, ул.Радищева 24А, 2 эт., офис 33
8 (4712) 200-120, deloros46@mail.ru
    
Подписаться на рассылку

 

Форма - заявка на членство в КРО “Деловая Россия”