Состоялся «Открытый диалог» с Романом Аббакумовым
Состоялся «Открытый диалог» с Романом Аббакумовым — генеральным директором ООО «Диджитал Инсайт Групп», членом Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Мероприятие прошло в онлайн — формате на площадке в ZOOM. Модератором встречи выступила исполнительный директор КРО «Деловая Россия» Ирина Савранская.
«Открытый диалог» — совместный проект Центра молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по развитию молодежного предпринимательства в регионах России.
Участником может стать любой желающий, кто хочет открыть свое дело, но не знает с чего начать.
На встрече Роман поделился опытом работы своего агентства «Radiance», которое занимается интернет-маркетингом. Путь успеха спикера начинался с фриланса и уже после перерос в собственное диджитал — агентство.
Роман рекомендовал начать работать сначала для себя, потом выполнять работу для знакомых и только после этого оказывать услуги реальным клиентам. Основной же темой обсуждения стало продвижение в сети.
— С чего начать продвижение в социальных сетях?
— Начните с цели. Для чего вам это надо? Это продажи или имиджевая площадка? Задайте себе эти вопросы и только после этого приступайте к ведению социальных сетей. Дело в том, что в зависимости от цели, будет отличаться ваш принцип работы. Не забывайте про визуальное оформление. «Визуал» это то, что необходимо подготовить в первую очередь, далее структурируйте свой контент. В вашем аккаунте должно быть много видео. Сейчас у аудитории идет тенденция смотреть короткие (15ти секундные) ролики.
Роман отметил, что крайне важно соблюдать единый стиль оформления, так как это влияет на узнаваемость бренда.
В качестве полезных источников информации спикер
рекомендовал телеграмм – канал Muraviev.by.
Также на встрече обсудили и рекламные методы продвижения.
— Что такое таргетированная реклама? И нужна ли она?
— Таргетированная реклама — это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Может показаться, что это дорого, но потраченные деньги вернуться вам в двойном размере. Также я бы рекомендовал совместно с социальными сетями создать сайт. Это увеличит конверсию.
Роман рекомендовал использовать такие сервисы, как: «SMMplanner» для планирования контента, приложение «Дезертир» для ВК,
чтобы отслеживать тех, кто вышел из вашей группы, а также «Рандономайзер» для проведения конкурсов.
«Используйте как можно больше вспомогательных инструментов, тогда вам будет проще анализировать проделанную работу и структурировать ваш контент» подвел итог Роман.
В завершении встречи самому активному участнику — Виталию Приходько, организаторы подарили книгу «Кремлевская школа переговоров» Игоря Рызова.
Мероприятие состоялось при поддержке Курской государственной сельскохозяйственной академии им. И.И.Иванова.